Форум для худеющих.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для худеющих. » Неактивные дневники. » Южный ветер еще подует!


Южный ветер еще подует!

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

Мамуля
Чмоке Оксана!
Плин! Как задолбала такая жизнь!!! Ну хоть повалялась в постели до полдесятого, потом как погнала!!!
Почта,рынок , магазин. Пришла домой, начала готовить еду и паралельно убирать - только что присела, без сил совершенно.. на 7 пойду на тренировку, сползаю в душ и спать, а завтра опять на работу. Выходной - песня!!! Ну их в баню, прикажу своим пропылесосить в выхи и пыль протереть, я в понедельник буду валяться весь день!!!  :mad:  :mad:  :mad:  депиляцию надо, но нет сил уже  :pained:  :dontcare:

0

122

Наша песня хороша начинай сначала
Вес 66.5. или булки на ночь до добра не доводят, хоть это и очень вкусно. После вчерашних подвигов с пылесосом и кастрюлями иду на работу полностью разбитой и уставшей, ну что - сама себе дура, никто не виноват.
Завтра горячие бутеры и кекс
Обед рыба и тушеные овощи
Полдник овсянка с изюмом, запарила просто кипятком
Ужин творог с иогуртом греческим и ложка варенья.
Уползаю вдаль....
И у нас опять минус 14
Хочу под пальму!!!

0

123

Как я мечтаю о пальме,Ань((((У нас -23....
Вкусный у тебя рацион.Завтра уйдет эток 1кг

0

124

Xmelik написал(а):

И у нас опять минус 14

Это лучше.чем +2 и слякоть.

Xmelik написал(а):

Хочу под пальму!!

Я решила с дочей улететь в Турцию,просто отдохнуть..В начале февраля, т к есть возможность потом выйти на работу.надоело дома сидеть, деградация начинается.

Xmelik написал(а):

Наша песня хороша начинай сначала
Вес 66.5.

:(

0

125

Иринка написал(а):

к есть возможность потом выйти на работу.надоело дома сидеть, деградация начинае

О, Ира, здорово!!! И Турция, и работа потом - класс!!
Ужин я откровенно похерила... :pained: сожрала два бутера с сыром и маслом и полирнула мишками на севереи :longtongue:
Это от усталости и общей млявости и слабохарактерности  :unsure:

0

126

Зато какие конфеты эти вкусные!!

0

127

Иринка написал(а):

Зато какие конфеты эти вкусные!!

:longtongue:
Что б им провалиться!!!
Поужинпла творогос с иогуртом, яблрками и три карамеььки сгрызла.. будь неладен этот порошенуко со своими конфетами!
Тяжелый день на работе, жду выходной с нетерпением, субботу и воскресение отработать, а там в понедельник выходной и зарплата  :D

0

128

Всем дратути.. взвешиваться боюсь  :longtongue: отработала бодрячком. Смотрю че по фигурке и пью вино. Отправила анкету в другой отдел банка, конкурс идет.. не знаю, хорошая ли идея, но посмотрим. В понедельник скажу начальнице, она разозлится как пить дать, вообщем попытка не пытка - нет, так нет. Там вроде график только по будням и с 8 до 17.00. не знаю, что из этого полчится, чуток очкую.
Затрак седни - два горячих бутера, две овсяных печеньки
Обед - макароны, отбивная, огурчики и ксочек творожного пирога ( на работе др у коллеги)
Ужин - творог с иогуртом греческим, варенья чуток , киви, карамельки будь они неладны!!!
Заказала на пробу два нарядных платья, может подойдут к выпускному. Или отправлю обратно
Завтра еще отработать и наконец то выходной..

0

129

Xmelik написал(а):

Всем дратути.

Привет!

Xmelik написал(а):

Там вроде график только по будням и с 8 до 17.00.

Самый нормальный!пусть тебе повезет!

Xmelik написал(а):

Заказала на пробу два нарядных платья

Аня-шопоголик! :rofl:
Я уже купила путевки с 2.02 на 10 дней.Там сейчас самые распродажи,т ч шопинг входит в обязательную программу.

0

130

Иринка написал(а):

шопинг входит в обязательную программу.

Замечательно!!! Ира, а как там с погодой может быть в эти дни?

0

131

Иринка написал(а):

Аня-шопоголик!

Сто пудов  %-)

0

132

Xmelik написал(а):

а как там с погодой может быть в эти дни?

2 дня назад было +22. И море+18.А там уж как получится..У нас супер отель со всякими бесплатными процедурами,думаю скучно не будет.Напишу от туда,там везде бесплатный вай фай.
http://www.tophotels.ru/main/hotel/al2461

0

133

Выходной! Повалялась, сходила в магаз, пришли подруги - трындели, пили кофе и шампанское.сходила на тренировку, допила шампанское. Не сделал ни че го полезнОго, и это замечательно!!!!
Завтра на работу  %-)

0

134

Аня отдыхать тоже надо! По моему такой должен быть выходной!!!

0

135

Чет сегодня устала((; завтра собеседование, начальница вроде разрешила сходить - позвали в рабочее время...ну, посмотрим что там и как...

0

136

Желаю, что бы все прошло успешно!!

0

137

Аня, как там собеседование прошло?

0

138

Люда, да там не поймешь. Типа сообщат, конкурс до 15 февраля.. не знаю...  :unsure: будет видно и будем искать дальше варианты..
Как бы тут сегодня обойтись без конфет на ужин  :longtongue:
И давно не взвешивалась - боюсь  :D

0

139

У меня два выходных, ура!! Сегодня еле продрала глаза, так не хотелось вставать на работу, капец! Тем более, что сын вез раньше, чем надо - он в школу ехал, подбросил меня на работу на час раньше. Потом приехал за мной, полтора часа ждал  ;)  в планах была покупка ему пиджака... В кои то веки дите захотело приодеться!!!! Я в шоке! Начали с пиджака, потом подобрали ему рубашк и брюки , все красивое просто капец,он сразу такой стиляга стал!! :crazyfun:  ну и второй пиджак взяли - один хлопковый , без подкладки, второй с шерстью.. рубашка белая с вышитыми синими нитками бубочками!!! Мерил и не возникал, как обычно бывало  :D  теперь еще надо туфли справить парню и джинсы новые..
И завтра не надо рано вставать, какое счастье!!!

0

140

Ой,Ань,влюбился чтоли сынок то?))))

0

141

Мамуля
Ох, Оксан, не знааааааю.... Девушка есть, первую любовь мы с трудом пережили год назад, отстрадали всей семьей... На следующей неделе стодневка... Пойдет красавчиком  :love:

0

142

Всем дратути. Надо уже набраться смелости и взвеситься..понять что к чему
Сегодня до 12 чилила в пижаме  :longtongue: потом навертела налесников с мясом, супчик сварила, нажарила котлет, макароны сварила.. испекла бисквит на Прагу.. попылесосила, убрала у сына в комнате, а то там такой бедлам!!! Ванну чуток подраила...и так по мелочи .. осталось сыников нажарить - творог погибает, надо спасать  :longtongue: но яйца закончились , вечером нажарю..
Сижу с компом, потом на тренировку схожу и завтра опять на работу..

0

143

Ого,сколько вкуснятины!на несколько дней готовишь?Надо мне тоже так делать,задолбалась уже у плиты стоять,хотя я люблю готовить,но так чтоб прям с чувством,толком не дают.

0

144

Мамуля написал(а):

на несколько дней готовишь?Н

Надеюсь....
Вес 66'5  :angry:
Завтрак - три сырника с иогуртом и вареньем, творожный кекс, на работе один бутер еще слопала..
Обед - тушеная говядина и помидоры с оливковым маслом
Перекус - банан и конфета
Ужин - творог с натуральным иогуртом и вареньем.
Апперитив  :D  тоись вино красное сухое

0

145

Всем дратути! Сегодня выходной, второй день ленюсь.. утром долго чилила в пижаме, смотрела модный приговор, потом сходила к маме, с трудом заставила себя пожарить рыбу ( залила соусом из томатно пасты и много много лука и моркови), потом мясо запекла, пропылесосила чуток ( только кухню и гостиную).. жду детей из шуолы, потом схожу на тренировку. Ай, еще ногти покрасила  :longtongue: вчера разобрали дочин шкаф - алилуйя!!! Выселили все черные майки рамштайн и металлика  , совсем давнишние детские майки и всякие кофты с капюшоном с рисункам и дурацкими надписями  :D оставили все , что носит именно сейчас,уже более взрослые вещи  :rolleyes: развесили платьюшки и блузки, вообщем красота!!!
С питанием беда, никак не получается питаться правильно, все срываюсь на конфеты да булки  :pained:
И завтраина работу, следующий выходной - в пятницу

0

146

Ну слушай всё равно насыщенный выходной получился! Молодчина! Я в субботу ленилась, за то в воскресенье по полной программе проработала.

0

147

Буду краткой- очень хочется жрать  :'(

0

148

Как я тебя понимаю,Ань...

0

149

Xmelik написал(а):

Буду краткой- очень хочется жрать

ты бы спать шла, Ань, говорят, помогает :D  :love:

0

150

Ура! У меня два выходных  и оба прям суббота и воскресение!!! Завтра планирую на тренировку сходить.. потом прям и не знаю, приберемся может , погуляем в городе  :longtongue:
Вечерами вме таки переедаю блин.. приезжаю с работы в полвосьмого и дико хочу есть  :mad:

0


Вы здесь » Форум для худеющих. » Неактивные дневники. » Южный ветер еще подует!